Дизайн интерьера магазина косметики и парфюмерии в ТЦ "КИТ"
Tabs
Перед дизайнерами студии «Мята» стояла задача: создать дизайн магазина косметики и парфюмерии на площади 90 кв. м. в одном из торговых центров Екатеринбурга. Оформление требовалось выдержать в основных фирменных цветах данного бренда.
Задача
- Оформление торгового зала с витринными окнами в павильоне торгового центра.
- Соблюдение цветовой гаммы и стилистики в соответствии с сетевым брендом.
- Основное требование: создать яркий и привлекательный дизайн магазина парфюмерии и косметической продукции из средней ценовой категории для широкого круга потребителей.
Анализ объекта
- Площадь зала – 90 м2.
- Магазин находится в помещении торгового центра, имеет открытый технический потолок с коммуникациями, вентиляционными трубами и металлическими перекрытиями.
- Наличие несущих частей конструкции, не подлежащих демонтажу.
Дизайн магазина косметики
- Мы создали яркий солнечный интерьер, используя основные цвета бренда.
- Мощные линейные светильники отлично освещают зал и отвлекают внимание от технического потолка здания.
- Витрины и перегородки зонируют помещение, не закрывая обзор и оставляя достаточно пространства для комфорта покупателей.
- Покрытия, имитирующие зеленую лужайку, плетеные корзинки с товарами, а также использование природных образов (цветы, бабочки) делают акцент на том, что перед нами проект дизайна магазина натуральной косметики.
Дизайн магазина косметики и парфюмерии от Студии дизайна Мята. В своем проекты мы предусмотрели единый стиль зала и оборудование. Описание. Этапы создания. Фото.